Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ясли-сад №19 общеразвивающего типа города Макеевки»(МБДОУ №19)
|
Структура и органы управления МБДОУ №19Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ясли-сад №19 общеразвивающего типа города Макеевки» по типу является дошкольной образовательной организацией, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. Учредителем учреждения является Администрация города Макеевки. Учреждение подотчетно и подконтрольно Управлению образования Администрации города Макеевки. Учреждение является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Донецкой Народной Республики и своим наименованием, штампы, бланки, счета в банковских и других финансовых учреждениях, самостоятельный баланс. В своей деятельности руководствуется Конституцией Донецкой Народной Республики, законами Донецкой Народной Республики, указами и распоряжениями Главы Донецкой Народной Республики, постановлениями Совета Министров Донецкой Народной Республики, нормативными и правовыми актами Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики, иными нормативными правовыми актами республиканских органов исполнительной власти, распоряжениями и приказами главы Администрации города Макеевки, распоряжениями и приказами начальника Управления образования Администрации города Макеевки, Уставом МБДОУ №19. Управление учреждением осуществляется на основе принципов единоначалия, коллегиальности и самоуправления. Единоличным исполнительным органом учреждения является заведующий учреждением, который осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения. Коллегиальными органами управления учреждением являются: педагогический совет учреждения; общее собрание учреждения. Заведующий осуществляет общее руководство детским садом. Заведующий занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами и обслуживающим персоналом. Заведующий отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований. Заведующий хозяйством организует и обеспечивает хозяйственное обслуживание детского сада, обеспечивает сохранность имущества детского сада и его восстановление, организует соблюдение требований пожарной безопасности здания и исправность средств пожаротушения, следит за режимом соблюдения норм и правил техники безопасности. Анализирует своевременность, правильность и эффективность расходования финансовых и материальных средств, выданных на хозяйственные нужды. Старший воспитатель занимается методической работой и организует воспитательно-образовательный процесс в детском саду. Вместе с заведующим он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Старший воспитатель проводит методическую работу в педагогическом коллективе: семинары, собрания, контроль, индивидуальные и коллективные консультации, работу с молодыми педагогами. Кроме того, он участвует в работе с родителями: готовит информационные стенды, папки-передвижки, консультации и т.д. Старший воспитатель совместно с педагогом-психологом дошкольного учреждения осуществляет психолого-социальное сопровождение педагогов с целью формирования положительного микроклимата в дошкольном учреждении, а также для поддержания психофизического здоровья детей, профилактики социальных рисков, обеспечения системы мониторинга психологических процессов адаптации дошкольников. Педагог-психолог обеспечивает нормальное развитие ребенка исходя из закономерностей развития, помогает в создании необходимых для него условий, проводит индивидуальную работу с детьми, содействует учету их индивидуально-психологических особенностей в воспитательном процессе. Основные направления работы - адаптация детей к детскому саду, исследование и коррекция взаимоотношений в группе, организация разновозрастного общения, организация и проведение индивидуального обследования, определение готовности к школе. Также педагог-психолог проводит индивидуальное и групповое консультирование родителей и педагогов. Работа педагога-психолога строится на основе психологического сопровождения всего педагогического процесса. Кроме того, изучение индивидуального развития детей с ослабленным здоровьем, низким иммунитетом, позволит выявить причину и следствия какой-либо проблемы, а значит, скорректировать эту проблему более точно и быстро. Старшая медицинская сестра контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. Кроме того, медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача. Составляет и раскладывает ежедневное меню и следит за качеством приготовления пищи. Она ежедневно производит пробу готовых блюд. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проводит ежедневный обход групп, проверяя организацию питания в группах. Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении. Воспитатели отвечают за жизнь и здоровье воспитанников своей группы. Воспитатели планируют и проводят организованную образовательную деятельность, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы. Руководит работой помощника воспитателя. Воспитатель ведет работу с родителями по вопросам развития, воспитания и обучения детей, привлекает родителей к активному сотрудничеству с детским садом. Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание детей. Организует и проводит непосредственно образовательную деятельность по музыкальному развитию, музыкальные утренники, праздники, развлечения. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных мероприятий, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры. Педагог дополнительного образования (английский язык) Осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников в соответствии со своей образовательной программой. Инструктор физкультуры Занимается с детьми дошкольного возраста двигательной деятельностью, определяет объем нагрузки, учитывает состояние здоровья и уровень подготовки. Помощник воспитателя помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса. Также помощник воспитателя отвечает за чистоту в групповых помещениях. В соответствии с требованиями СанПиН проводит санитарную обработку посуды. Следит за чистотой полотенец, постельного белья, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми.
Заведующий: Сенык Татьяна ЛукьяновнаКонтактный телефон: (0623)22-03-22 +794931777754 e-mail: uley1985@mail.ru
Его заместители:Старший воспитатель Лукиянова Лиана Анатольена
Управление образования администрации города Макеевки:Адрес: 286132
Адрес официального сайта: https://29366.maam.ru/ Телефоны: тел./факс
Пилюгина Татьяна Михайловна
Бабенко Наталья Геннадиевна
Время работы: Пн-Чт: 8:00-17:00
16 декабря 2022 в 09:52
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.